OKNO-AUDIO приняла участие в выставке «Музыка Москва 2012».

Официальный дистрибьютор крупнейших брендов профессионального аудио оборудования в России

Телефон для справок
+7 (499) 75 499 76
info@okno-audio.ru

OKNO-AUDIO приняла участие в выставке «Музыка Москва 2012».

Выставка не номинирует Компаний по каким-либо категориям, но, по мнению главных редакторов многих профильных изданий, появление на рынке Компании «Окно-Аудио» - «Главное новостное событие этой выставки».

По традиции, первые два дня контингент посетителей выставки составляли участники рынка, сделавшие работу со звуковым и световым оборудованием своей профессией. Общепринято было считать, что на рынке Про Аудио уже ничего нового создать невозможно. Потому для большинства появление яркого стенда «Окно-Аудио» стало абсолютной неожиданностью. Удивление только возрастало, когда, подходя к стенду «Окно-Аудио», многие видели там хорошо знакомых менеджеров и инженеров, с кем проработали в Про Аудио бизнесе уже более 15-ти лет, и которые теперь составляют основу «Окно-Аудио». Когда на стенде, за дружеской беседой под пиво, гости узнавали, на каких известных брендах «Окно-Аудио» предлагает своим партнёрам вместе зарабатывать на «хлеб насущный» - напряжение от увиденного на выставке рассеивалось в теплой атмосфере дружеской вечеринки, что все 3 дня царила на стенде «Окно-Аудио».

А испытать недоумение и напряжение было от чего…

Выставка началась в четверг 20-го сентября, и сразу стало ясно – что-то пошло не так… В этом году, количество выставочных павильонов значительно сократилось, да и в оставшихся создавалось впечатление, что редкие стенды участников распределили так, что бы создать видимость хоть какого-то заполнения.

Как участники и посетители реагировали на такие изменения? Сразу появилось три версии:

Оптимистическая – Половина российских дистрибьюторов, под натиском иностранных партнёров, приняла участие в майской выставке «Music Messe 2012», чем истощили рекламные бюджеты и на «Музыка Москва» просто не хватило. Поэтому, ничего страшного не произошло. В следующем году какая-то выставка победит, и залы вновь будут полны. Нейтральная версия – Эта «половина» решила, что формат проведения выставки, особенно в павильоне 4.0!!!, бесполезен для бизнеса и заменила участие в выставке семинарами. Так же ничего страшного, за исключением того, что не все дилеры, выдерживают подряд 6 семинаров и 6 банкетов в течение одной недели. Пессимистичный вариант – Что-то не то с самим рынком! Действительно – принципиально новых технологий не появлялось уже несколько лет, ещё дольше не менялись дистрибьюторы, и не менялся их подход к клиентам. Молодое поколение не собирается платить дистрибьюторам за музыкальные инструменты, в которых зачастую, разбирается лучше продакт-менеджеров этих дистрибьюторов, и знает, что можно хоть каждый месяц на приличную сумму покупать инструменты напрямую за границей с доставкой без таможенных пошлин прямо себе домой. Да и «серый рынок», если измерять его количеством людей и Компаний, предлагающих свои услуги, уже давно больше рынка официальной дистрибуции. До краха рынка далеко, но тревога весьма ощутима.

Справедливости ради надо сказать, что третий день – суббота, Public day оживил выставку, впустив на неё тех участников рынка, кто не смог бросить свой бизнес в первые два дня и, конечно, пришла романтическая молодежь, которая в большей степени интересовалась друг другом, чем музыкальными инструментами.

Но для тех, кто помнит прошлые выставки, и возвращался с выставки «Музыка Москва» в первые два дня сквозь залитый солнцем парк Сокольники, лейтмотивом тревожного настроения могли служить строки Высоцкого:

Почему всё не так? Вроде всё как всегда. То же небо, опять голубое. Тот же лес, тот же воздух и та же вода, Только …

Мы рады, что для них в этом волнующем море версий и вопросов появился «Островок безопасности», к которому могут пристать корабли дилеров и партнёров «Окно-Аудио», а их капитаны передохнуть и выпить пива!

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами:

Как купить

Пожалуйста, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.
[*] — обязательные поля

Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с Вами