PreSonus - "живее всех живых"
Техасский звукоинженер Пол Энтони Миддлтон делал запись и сведения живых концертов для таких суперзвезд как Роллинг Стоунз, Эрик Клэптон, Элтон Джон, Стинг, Джексон Браун, Брюс Хорнсби, ZZ Top, Нил Янг, и многих других. Он был саунд-инженером мероприятий, проводимых для для королевы Англии и президента Соединенных Штатов, постоянно занимаясь своей привычной работой на бесчисленных музыкальных фестивалях. Миддлтон также - прекрасный басист и вокалист, широко известный работой в группе Blackhorse.
Один из регулярных клиентов Миддлтона - Бонни Райтт, для которой он делает сведения с 1986. Недавно, когда Райт и ее группа уехали в Новый Орлеан для New Orleans Jazz & Heritage Festival (более известный как “Джазовый Фестиваль”), Миддлтон был достаточно любезен, чтобы уделить время для интервью на профессиональные темы команде PreSonus
Как оказалось, Миддлтон - поклонник оборудования PreSonus, и его комплект для "живой" записи, его "буровая установка", включает FireStudio Lightpipe и DigiMax FS. “Я чувствую, что у меня есть лучшая комбинация того, чем я могу сделать запись” - заявляет он. “Я беру пару преампов с необходимыми обработками, подключаюсь прямо в PreSonus-интерфейс и делаю запись в Nuendo”.
Главной причиной выбора Миддлтоном интерфейса PreSonus является качество звука. “Вспоминаю одно из первых шоу, которые мы сделали на PreSonus - клавишник Джон Клири попросил меня быстро скоммутироваться для записи и быстро выдать готовую запись после шоу. Я отдал ему запись на следующий день, и он сказал, что это была одна из лучше всего звучащих живых записей, что он когда-либо слышал”.
Известный среди гастролирующих профессионалов, как “аналоговая собака”, Миддлтон предан цифровым технологиям PreSonus . “Я люблю его”- утвержает он с энтузиазмом. “Это звучит хорошо, с этим легко работать, это легко совместимо с любым оборудованием, и я не знаю, чего еще можно желать”.